понедельник, 25 сентября 2017 г.

Отзыв о повести Г. Леру "Призрак Оперы"

  Недавно на уроке музыки мы посмотрели знаменитый мюзикл "Призрак Оперы". Мне очень понравился мюзикл и я решил прочитать повесть Гастона Леру "Призрак Оперы" которая была взята за основу одноименного мюзикла и фильма .
   Это рассказ о том , как в одном французском театре появился призрак . В театре его ощущают и боятся актеры и здесь из-за него происходят несчастные случаи . Но оказывается ,
что это помощник архитектора Эрик . Эрик любил начинающую актрису Кристину , поэтому помогал ей получить главную роль . Но Кристина любила Рауля , с которым знакома с детства.
    Мне понравилась книга своей мистикой , ведь я до финала думал , что призрак настоящий . Именно поэтому мне понравился эпизод с разоблачением главного героя.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий